В Южной Корее инвестируют 22,4 миллиарда вон на разработку игрового контента
В среду корейское агентство творческого контента (KOCCA) объявило, что в этом году правительство инвестирует 22,4 миллиарда вон (20 миллионов долларов) в поддержку игровой индустрии.
Чтобы повысить глобальную конкурентоспособность игровой индустрии страны, включая стартапы, KOCCA увеличит свой бюджет и увеличит количество проектов, которые могут претендовать на помощь, с 46 до 66. Программа будет разделена на четыре категории — «Общие», «Новые технологии», «Новый рынок» и «Функциональность». Поддержку также окажет Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи.
Из бюджета 11,1 млрд. вон было выделено на первую категорию. KOCCA заявила, что укажет области своей поддержки в соответствии с различными игровыми платформами, включая мобильные устройства, ПК и передовые технологии, такие как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR). Каждый проект может получить до 400 миллионов вон.
В этом году были добавлены две категории — «Новые технологии» и «Новый рынок», получившие бюджеты в размере 4,8 млрд и 4,4 млрд вон соответственно. Производственные компании, подходящие для категории «Новые технологии», должны использовать блокчейн, искусственный интеллект или облачные технологии для разработки своего игрового контента.
Категория «Новый рынок» направлена на поддержку игровых платформ, которые относительно недооценены и уязвимы в Корее, с целью создания новых рынков. Он разделен на консольные игры, аркадные игры и настольные игры.
Категория «Функциональность» ориентирована на контент, сочетающий игровые элементы с социальными целями. Ее бюджет составляет 2,1 миллиарда вон. В частности, одна из квалификаций — это способность согласовать цели игры с Целями устойчивого развития (ЦУР), установленными Организацией Объединенных Наций. Эти игры также могут внести социальный вклад в области образования, спорта и медицины.
Выбранные игровые проекты также могут пройти тестирование в фокус-группах и пройти проверку качества международными бета-тестерами и экспертами перед их выпуском.
26 февраля KOCCA проведет информационную сессию в прямом эфире в своем официальном аккаунте YouTube для оглашения более подробной информации о своей программе и процессе подачи заявок. Компании по производству игр могут подавать заявки онлайн до 10 марта.
Перевод The Fareastpost
Оригинальный текст: Пак Хан-соль. Источник https://www.koreatimes.co.kr/www/tech/2021/02/134_304541.html