Сегодня, 20 апреля 2024

В Южной Корее инвестируют 22,4 миллиарда вон на разработку игрового контента

В Южной Корее инвестируют 22,4 миллиарда вон на разработку игрового контента

В среду корейское агентство творческого контента (KOCCA) объявило, что в этом году правительство инвестирует 22,4 миллиарда вон (20 миллионов долларов) в поддержку игровой индустрии.

Чтобы повысить глобальную конкурентоспособность игровой индустрии страны, включая стартапы, KOCCA увеличит свой бюджет и увеличит количество проектов, которые могут претендовать на помощь, с 46 до 66. Программа будет разделена на четыре категории — «Общие», «Новые технологии», «Новый рынок» и «Функциональность». Поддержку также окажет Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи.

Из бюджета 11,1 млрд. вон было выделено на первую категорию. KOCCA заявила, что укажет области своей поддержки в соответствии с различными игровыми платформами, включая мобильные устройства, ПК и передовые технологии, такие как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR). Каждый проект может получить до 400 миллионов вон.

В этом году были добавлены две категории — «Новые технологии» и «Новый рынок», получившие бюджеты в размере 4,8 млрд и 4,4 млрд вон соответственно. Производственные компании, подходящие для категории «Новые технологии», должны использовать блокчейн, искусственный интеллект или облачные технологии для разработки своего игрового контента.

Категория «Новый рынок» направлена ​​на поддержку игровых платформ, которые относительно недооценены и уязвимы в Корее, с целью создания новых рынков. Он разделен на консольные игры, аркадные игры и настольные игры.

Категория «Функциональность» ориентирована на контент, сочетающий игровые элементы с социальными целями. Ее бюджет составляет 2,1 миллиарда вон. В частности, одна из квалификаций — это способность согласовать цели игры с Целями устойчивого развития (ЦУР), установленными Организацией Объединенных Наций. Эти игры также могут внести социальный вклад в области образования, спорта и медицины.

Выбранные игровые проекты также могут пройти тестирование в фокус-группах и пройти проверку качества международными бета-тестерами и экспертами перед их выпуском.

26 февраля KOCCA проведет информационную сессию в прямом эфире в своем официальном аккаунте YouTube для оглашения более подробной информации о своей программе и процессе подачи заявок. Компании по производству игр могут подавать заявки онлайн до 10 марта.

Перевод The Fareastpost

Оригинальный текст: Пак Хан-соль. Источник https://www.koreatimes.co.kr/www/tech/2021/02/134_304541.html